Стратегии продвижения сайта с использованием ссылок в поисковой системе Google

Стратегии продвижения сайта с использованием ссылок в поисковой системе Google

Продвижение сайта ссылками традиционно считается одной из самых сложных частей SEO. Но, несмотря на это, такой способ выведения сайта на первые места в рейтинге пользуется своей популярности благодаря эффективности метода. Подобный способ рекламы сайта поможет увеличить прирост аудитории. Давайте разберемся в самой сути этого процесса.

Продвижение ссылками - это?

Как вы могли слышать, продвижение сайта ссылками - процесс введения определенного количества ссылок на свой ресурс, что размещены на других ресурсах. Таким способом ваш сайт приобретет популярность и поднимается в рейтинге поисковой системы. Любой пользователь хочет найти ответ на свой вопрос еще на первых страницах браузера. Если мы вспомним себя во время поиска информации: мы не будем посещать последние страницы, а, ради экономии времени, будем изучать топ-10 страниц, что показаны первыми. Именно продвижение ссылками поможет получить такой результат. Ссылки получают разными способами. Например:

  1. бесплатные;
  2. платные;
  3. вечные;
  4. арендованные.

Первый вариант имеет преимущество, которое заключается в том, что поисковые системы видят их как наиболее правдивые. Но не стоит рассчитывать полностью на то, что получится сделать их совершенно бесплатно - на это пойдут некоторые затраты. Вы можете получить этот вид ссылок такими способами.

  1. Совместная работа с другими сайтами. Так вы можете договориться о взаимном производстве линков на платформу. Другими словами, происходит обмен готовыми ссылками.
  2. Можно провести регистрацию в специальных каталогах.
  3. Продвижение ссылок на различных форумах для обсуждения, под комментариями.
  4. Репост - один из самых простых ходов для получения бесплатных ссылок. Если вы делитесь информацией, то читатели будут самостоятельно делать ссылки.

Платные линки можно найти на любых ресурсах, что занимаются их продажей. Часто данные платформы называют биржами ссылок. Комфорт привлекает пользователей. Это действительно очень удобно, ведь биржи сами ищут и выбирают сайты, где можно размещать линк.

Вечные ссылки очень популярны и практичны. За них необходимо делать разовую оплату. Они создаются для тематических статей, из-за этого линк выглядит максимально естественно. Единственный минус заключается в достаточно высокой оплате.

Линк, который берется под аренду, должен оплачиваться каждый месяц. Но их невозможно размещать непосредственно в тексте. Именно по этой причине подобные линки представляются неестественными для поисковых систем.

Для чего использовать стратегию продвижения с помощью линка?

Переход с помощью линка на вашу платформу при чтении других ресурсов помогает установить некий авторитет перед пользователями. Очень поможет стратегия тем сайтам, которые только начинают свою деятельность. Молодые ресурсы не могут похвастаться большим количеством информации о себе, которая была бы размещена на других платформах. Если вы хотите, чтобы у вашего трафика наблюдался рост и его узнавали, то рекомендуют специалисты воспользоваться продвижением ссылками.

Сколько необходимо линков для сайта?

Очень важно правильно определить оптимальное количество линков на сайт. Помните, что слишком большая масса переходов будет создавать впечатление спама. Но и слишком маленький набор не будет давать должного эффекта. Для более конкретного ответа на этот вопрос проанализируйте некоторые пункты:

  1. размер ссылочной массы, что уже есть;
  2. проанализируйте стабильное количество посещений сайта по статистике;
  3. проведите анализ конкурентных ссылок.

Рассмотрение этих пунктов помогает оптимизатору подобрать наиболее оптимальное количество ссылок конкретно для вашего сайта. Также это поможет спланировать возможную покупку линков на следующие месяцы. Если есть необходимость, то можно провести аналитику поисковых запросов и понять, которые из них падают.

Как выбирать идеальную площадку для размещения?

Обратите внимание на посещаемость сайта. Чем она будет больше, тем лучше это отразится на вашем ресурсе. Лучше всего выбирать ресурсы с посещаемостью более чем 500 человек в день. Также проанализируйте, откуда идет эта аудитория. Если трафик создается благодаря поисковой выдаче, то это идеальный вариант для размещения линков.

Не забывайте согласовать тематику. Лучше всего и логичнее будет размещать ссылки на тех сайтах, которые совпадают по контенту с вашим. Например, вы пишете о компьютерных технологиях и их развитии. Тогда следует искать сайт с подобной тематикой. Анализируйте и уровень ссылочности - соотношение массы линков к страницам с индексами. Выбирайте тот сайт, который показывает этот результат не более чем 30%. Старайтесь размещать линки на первых страницах для максимального привлечения внимания.

Источник: SEO.UA